Варианты цен на создание видеоролика или фильма
Время 1 минута.
Сценарий, съемка 1 день (2 - 4 часа), озвучка фильма, начальная заставка по шаблону, простая инфографика (шаблон, титры ), монтаж фильма.
Время 5 - 10 минут.
Сценарий, съемка 2 дня (8 – 12 часов), озвучка фильма, начальная заставка по шаблону, простая инфографика (титры), монтаж фильма.
Время 10 - 20 минут.
Сценарий, съемка 3 дня (10 – 18 часов), озвучка фильма, начальная заставка по шаблону, простая инфографика (титры), монтаж фильма.
Cоздано
100
видеороликов
за 2019 год
10 000
часов
видео отснято
за 2019 год
Отзывы
Видеоотзыв на корпоративном сайте повышает доверие новых клиентов в несколько раз. Ведь лучше нас самих об успешных проектах могут рассказать лишь довольные клиенты. Благодарим за доверие.
Видеоотзыв на корпоративном сайте повышает доверие новых клиентов в несколько раз. Ведь лучше нас самих об успешных проектах могут рассказать лишь довольные клиенты. Благодарим за доверие.
Для кого мы делали ролики
Съемка и созданиекорпоративных фильмов в Екатеринбурге
Чтобы вести успешный бизнес, нужно завоевать авторитет на рынке. Раньше это нарабатывалось годами, репутация создавалась в основном сарафанным радио. Сейчас другое время, конкуренты просто задвинут вас подальше, если не заявить о себе. Люди покупают товары и услуги у тех компаний, которым доверяют. Имиджевый корпоративный фильм обращает внимание на организацию, рассказывает о ней, подчеркивает ее сильные стороны и знакомит с брендом.
Варианты видеороликов, направленных на создание имиджа компании
«Продакшн студия телеканала «Министерство Идей» разрабатывает и производит имиджевые корпоративные и ролики с учетом требований сегодняшнего дня. Богатый опыт работы в данной сфере позволяет точно сказать, какие ожидания зрителя нужно учитывать, чтобы сюжет сработал.
Вы можете заказать:
- Фильм-визитку. Рассказ о корпорации, ее миссии, достижениях. Профессионалы всегда выдерживают пропорцию 50/50 эмоционального восприятия и информационной составляющей. Имиджевый фильм компании должен работать на большую массу людей, а не на конкретного человека, а значит быть интересным подавляющему большинству потенциальных покупателей.
- Интервью с представителем. Для создания успешного материала в таком формате подбирается человек, обладающий харизмой и умеющий донести правильно информацию. Он может обрисовать преимущества фирмы, находясь на рабочем месте. Либо создать постановочный корпоративный ролик компании, где главный герой в динамике рассказывает о ее ценностях, а фон задают сцены, подтверждающие слова респондента.
- Промо-материал. Направлен на продвижение определенного товара, показывает его фишку. Может изготавливаться в случае предстоящих громких событий, выставок, освещать изменения в корпорации. Производство корпоративных фильмов раскрывает суть задачи, сосредотачиваясь на цели. Создается интрига, подстегивающая любопытство зрителя. Сотрудники «Министерства Идей» продумывают каждый элемент, вплоть до шрифта текста и цвета справа в крайнем углу.
- Фильмы-отчеты. Такой материал повествует о социально значимой роли организации в жизни общества. Например, благотворительная деятельность, направленная на спасение жизни людей, организация приюта для бездомных животных и так далее. Хорошая идея – снять корпоративный фильм о заботе организации о своих сотрудниках.
- Реклама. Представляется конкретный товар (услуга). В этом варианте необходимо сыграть на эмоциях потенциального покупателя, вызвать приятные ощущения. Чтобы попасть в точку, необходимо провести огромную работу по сбору данных, что нравится людям, что хотели бы они получить, используя данный товар. Имиджевый корпоративный рекламный ролик требует большой предварительной подготовки.
В чем отличие корпоративного видеоролика от других рекламных проектов
Зачем же тратить кучу денег на рассказ о компании? Для этого есть несколько причин. Снять корпоративный ролик нужно, чтобы:
- заявить обществу о бренде, сделать эффектную визитную карточку;
- предоставлять деловым партнерам как информационный ресурс;
- краткий и эффективный рассказ о себе на выставках, семинарах, презентациях;
- разместить на интернет-сайте компании.
Чтобы не только вы, но и другие поверили в мощность и надежность организации, необходима съемка корпоративного имиджевого ролика. Это почти что художественное произведение. Совсем необязательно показывать, как растут ваши продажи, можно добавлять интересные спецэффекты, привлекать знаменитостей, чтобы всем было ясно – у вас самая лучшая компания!
«Продакшн студия телеканала «Министерство Идей» снимает имиджевые фильмы для разного потребления: внутрикорпоративного и внешнего. «Внутренние» ролики производятся для работников, чтобы каждый из них хотел работать именно в этой фирме, несмотря на выходы в выходные дни и небольшую зарплату. «Внешние» представляют компанию по телекоммуникационным каналам, работают на привлечение клиентов. Также корпоративный фильм показывает амбиции предприятия, заявляет конкурентам о своей значимости.
Трудно переоценить значение визуальных эффектов в борьбе за покупателя. Именно поэтому нельзя экономить на таком важном аспекте. Самое правильное решение – заказать корпоративный фильм в профессиональной студии. У специалистов имеются все необходимые ресурсы технического плана, огромный опыт и креативные идеи.
Чтобы с самого начала ваш бизнес пошел в гору, надо снять корпоративный фильм о себе. Не ждите, что в условиях жесткой конкуренции люди вас сами заметят и оценят. Появился новый товар? Расскажите об этом. Намечается событие? Обратите этот момент как дополнительную возможность информировать клиентов. Организация меняет название? Нужно срочно заказать корпоративный имиджевый фильм, чтобы вас ни с кем не спутали. «Министерство Идей» осуществит всю работу «под ключ».
Популярные вопросы
Наш самый любимый вопрос) Стоимость видео зависит от множества факторов: начиная от хронометража и сценария, заканчивая необходимой инфографикой.
Итоговую стоимость видео мы можем озвучить после заполнения брифа, сделать это вы сможете самостоятельно или обратиться за помощью к нашим менеджерам.
Невозможное возможно) Свяжитесь с нашими менеджерами и они назовут вам оптимальные сроки изготовления видео.
С удовольствием! Работаем по всей России.
Цены, указанные на сайте не являются окончательными и корректируются исходя из заполненного брифа, сложности сценария, необходимых видео эффектов, как в меньшую, так и в большую сторону.
Хронометраж, актеры (если необходимо), графический дизайн – факторов влияющих на стоимость великое множество. Нашим заказчикам мы всегда предоставляем смету на выполнение работ, где всё становится максимально прозрачно.