Варианты цен на создание видеоролика или фильма

Стандарт
от8 000рублей

Время 1 - 2 минуты.
Ролик «Отчетный»
Съемка мероприятия 1 час, подбор стоковой музыки, динамичный монтаж.

Оптимальный
от20 000рублей

Время 1 - 2 минуты.
Ролик «Отчетный».
Съемка мероприятия 3 часа, подбор стоковой музыки, динамичный монтаж.

Бизнес
от35 000рублей

Время 1 - 2 минуты.
Ролик «Отчетный».
Съемка мероприятия 6 - 8 часов, подбор стоковой музыки, динамичный.

Cоздано

100

видеороликов

за 2019 год

10 000

часов

видео отснято

за 2019 год

Отзывы

<p>Видеоотзыв на корпоративном сайте повышает доверие новых клиентов в несколько раз. Ведь лучше нас самих об успешных проектах могут рассказать лишь довольные клиенты. Благодарим за доверие.</p>
Артем Колясников

Видеоотзыв на корпоративном сайте повышает доверие новых клиентов в несколько раз. Ведь лучше нас самих об успешных проектах могут рассказать лишь довольные клиенты. Благодарим за доверие.

<p>Видеоотзыв на корпоративном сайте повышает доверие новых клиентов в несколько раз. Ведь лучше нас самих об успешных проектах могут рассказать лишь довольные клиенты. Благодарим за доверие.</p>
Артем Колясников

Видеоотзыв на корпоративном сайте повышает доверие новых клиентов в несколько раз. Ведь лучше нас самих об успешных проектах могут рассказать лишь довольные клиенты. Благодарим за доверие.

<p>Видеоотзыв на корпоративном сайте повышает доверие новых клиентов в несколько раз. Ведь лучше нас самих об успешных проектах могут рассказать лишь довольные клиенты. Благодарим за доверие.</p>
Артем Колясников

Видеоотзыв на корпоративном сайте повышает доверие новых клиентов в несколько раз. Ведь лучше нас самих об успешных проектах могут рассказать лишь довольные клиенты. Благодарим за доверие.

Для кого мы делали ролики

Репортажная съемка в Екатеринбурге

Очень интересный жанр видеосъемки – репортаж. По сути дела, каждый, кто фиксирует какое-то событие, является репортером. Главная задача оператора – не упустить самые яркие моменты события, научиться видеть происходящее глазами зрителя, находящегося по другую сторону камеры. Важно при репортажной съемке преподносить происходящее так, чтобы было интересно смотреть мероприятие с экрана.

Как правильно осветить место события

Для того чтобы сделать удачный кадр, нужна профессиональная камера (фото или видео), хороший сюжет, правильно подобранный ракурс, место и время. Оператор должен уметь беспристрастно повествовать о том, что происходит, фиксируя внимание на важных моментах ситуации. Репортажная съемка мероприятий ведется от начала до конца, монтаж осуществляется таким же образом. Единственно, где можно показывать события без хронологии – это ролик с обзором предстоящего показа. В нем можно сделать нарезку из особенно красивых ярких кадров, снятых с нескольких ракурсов.

Специалисты «Продакшн студии телеканала «Министерство идей» на масштабные проекты устанавливают 2 или 3 камеры. Только так можно зафиксировать происходящий процесс полностью, заострить внимание на важных гостях, выделить главных героев крупным планом, иногда ситуация позволяет взять интервью у участников.

Рассказ можно строить по-разному, но в целом специалисты придерживаются следующего плана:

  • зачин – введение зрителя/читателя в курс дела (откуда ведется репортаж, обстановка, прочее);
  • в центре описывается само событие (если это прямой эфир, то используются глаголы настоящего времени);
  • концовка – выводы репортера и подача их зрителю.

Автор должен обладать даром, чтобы обрисовывать мероприятие документально и художественно одновременно. Фотограф репортажной съемки выбирает лучшие кадры, которые будут наиболее удачно смотреться в газете или ленте новостей. Чаще всего звук записывают на отдельный носитель, чтобы не пропустить чего-то важного и иметь возможность подставить его под фотокадр на телеэкране.

Особенности жанра

Репортер ставит целью стать «ушами» и «глазами» зрителя, рассказать о ситуации так, чтобы он ощутил свое присутствие в гуще событий. Автор раскрывает тему с помощью образов и эмоций, заинтересовывая слушателя, но не утрачивая чувство реальности.

Существует несколько видов жанра:

  • событийный – в честь какого-либо очень запоминающегося события, сопровождается большим количеством подробностей, красочным описанием, выверен хронологически, с указанием времени и места;
  • постановочный – автор может организовать действие (например, демонстрацию) с целью выявления реакции людей или другого социального эксперимента;
  • познавательный (в рамках одной тематики) – рассказ о чем-то новом, происходящем в обществе, со всей полнотой освещения;
  • актуальный – то, что требует немедленного отклика со стороны общественности, чем быстрее люди узнают об этом, тем скорее прореагирует;
  • проблемный – журналист старается не только раскрыть событие, но и выразить свое отношение к происходящему на фоне социальных явлений.

Снимать репортаж нужно по-разному в зависимости от того, хочет ли заказчик получить полную версию мероприятия или всего лишь интересный ролик. Для полноценной хронометражной ленты потребуются подсъемки и перебивки, которые помогут смонтировать красивый телерепортаж. Большинство компаний заказывают только яркие презентационные кадры, в которых делается акцент на самые значимые моменты. Такую подборку вполне возможно создать с помощью одной камеры.

Какой бы ни был заказ, репортажный видеооператор всегда включает свет на камере, причем даже днем. Только так можно снять лица участников без теней, сделать различимые кадры на фоне окна, в которое бьют солнечные лучи. Если работает не один человек, то используют отражатель света. Автор всегда должен внимательно следить за ситуацией и выхватывать самые захватывающие моменты. Ведь от этого зависит, насколько заказчик будет доволен работой, а значит, и репутация специалиста. Желательно еще до начала мероприятия узнать подробности и нюансы. Если чего-то не учесть, можно оказаться в непредвиденной ситуации и пропустить главную «фишку» события.

Репортажный фотограф не меньше оператора должен глядеть по сторонам и подмечать важные факты. Динамичные, выражающие эмоции снимки пользуются гораздо большей популярностью, чем просто красивые кадры.

Рекомендации при создании ролика

Чем актуальнее вы освещаете сцену, тем ярче должен быть видео репортаж. Зритель буквально должен ощущать свое присутствие там, откуда вещает автор. Если вы на берегу океана, то люди слышат шум волн и шквалы ветра. Если вы в кондитерской, то человеку нестерпимо должно захотеться съесть пирожное или сдобную булочку.

Для живости рассказа сообщение можно разбавлять вопросами-ответами находящихся рядом свидетелей и очевидцев, собственными выводами и размышлениями. Вступление всегда должно заинтриговать зрителя, зацепить его внимание. В основной части ёмко и содержательно повествуем о происходящем. Заключение – итог события, оправдались ли ожидания, насколько, какая была развязка и так далее.

Новичкам часто кажется, что снять видеорепортаж – самое простое дело. Мероприятие идет, а камера фиксирует все, что происходит. Однако интересна не бездумная съемка, а кадры, передающие атмосферу, лица и позы людей, переживающих это событие. Важно видеть динамику, запечатлевать самое интересное, моменты, которые с экрана будут смотреться также впечатляющее, как и сейчас, на месте.

Данный жанр применяется при отражении событий на спортивных и военных мероприятиях, концертах, бизнес-интервью, корпоративных вечеринках, торжествах. Героями ленты будут присутствующие и об этом нельзя забывать, так они после монтажа будут смотреть и себя тоже. Подать материал нужно в самом выгодном для них свете.

При бизнес-репортаже специалисты учитывают, что на первом плане будут достижения компании и планы ее на будущее. Нужно рассказать о высоком положении ее сегодня, как было это все достигнуто, как создавалось, а также о финансовых целях и сверхзадачах в обозримом будущем. Стоит заранее подготовить и согласовать вопросы с руководителем компании, у которого будете брать интервью.

Сегодня можно увидеть множество примеров роликов данного жанра, но далеко не все они удачны. Мало заснять какое-либо событие, надо еще успеть ухватить острый момент, на котором строится вся ситуация. Съемка репортажа требует особых навыков и мастерства, которые нарабатываются только опытом и серьезным трудом. Пропустил яркий момент – все, время упущено. Никто больше не создаст только что прошедшую мимо картину.

Чтобы делать актуальные и интересные ролики, нужно любить свою профессию, обладать хорошей интуицией, предугадывать развитие событий и быстро реагировать на происходящее. Перед тем как снимать репортаж-интервью с конкретным лицом, специалисты узнают о нем побольше, так им будет легче общаться. А если предстоит задавать вопросы надо большому количеству людей, то репортеры тщательно знакомятся с тематикой события.

Профессия репортера обязывает всегда находиться в гуще событий, причем в нужное время и в нужном месте. Он должен хорошо разбираться в происходящем, уметь делать правильные выводы, держать зрительский интерес, быть ненавязчивым к окружающим, автор должен раскрывать зрителям действительность, которую они зачастую не замечают. Именно такими навыками и обладают сотрудники «Продакшн студии телеканала «Министерство идей», где вы можете заказать услуги по съемке репортажа.

Популярные вопросы

Сколько стоит видео?

Наш самый любимый вопрос) Стоимость видео зависит от множества факторов: начиная от хронометража и сценария, заканчивая необходимой инфографикой.

Итоговую стоимость видео мы можем озвучить после заполнения брифа, сделать это вы сможете самостоятельно или обратиться за помощью к нашим менеджерам.

Невозможное возможно) Свяжитесь с нашими менеджерами и они назовут вам оптимальные сроки изготовления видео.

С удовольствием! Работаем по всей России.

Цены, указанные на сайте не являются окончательными и корректируются исходя из заполненного брифа, сложности сценария, необходимых видео эффектов, как в меньшую, так и в большую сторону.

Хронометраж, актеры (если необходимо), графический дизайн – факторов влияющих на стоимость великое множество. Нашим заказчикам мы всегда предоставляем смету на выполнение работ, где всё становится максимально прозрачно.

Другие услуги

Услуги дизайнера
Услуги SMM